Замена втулок переднего стабилизатора, не отдавая подрамник.

Не раз встречал вопросы в сетях о том, можно ли поменять втулки переднего стабилизатора, не приоткручивая передний подрамник.
Якобы он мешает вытащить скобы держащие втулки переднего стабилизатора.
И не раз отвечал, что можно.
Чуть придавив на скобу, использую в виде рычага ту же отвертку.
В этот раз просто попросил друга записать процесс отгибания скобы на видео.
Собственно само видео.

Может кому поможет, кто до сих пор занимается отдачей подрамника для замены втулок.

Ставится скоба обратно аналогично, слегка постукивая, чтоб она села на место.

Замена рулевой рейки от STI

Фото только в общих чертах
Сами рейки в сравнении

934eda8s-960

и их карданы.

6b4eda8s-960

Сразу скажу, рейка встает болт он, а вот кардан без демпферный, он короче чем родной, но они взаимозаменяемые.
Я оставил старый, с демпфером, т.к. для того, что бы поставить без демпферный кардан, нужно убрать проставки между кузовом и балкой держащей двс и подвеску, при этом двигатель поднимается чуть выше, что смещает центр тяжести, мне оно не к чему.

Что касается рейки и рулежки, эффект самовнушения по управляемости есть, но пока не определился на сколько лучше стало. Руль понятно дело стал более отзывчив, меньше манипуляций так сказать делать для поворота теперь нужно ) Но эффекта ВАУ я не увидел, как многие пишут.
Сток рейка не помню, что то около 3 об, СТИ 2.5об.

Как выехал на трассу почувствовал, все же эффект реально есть, рулится более заточено.