Замена рулевой рейки от STI

Фото только в общих чертах
Сами рейки в сравнении

934eda8s-960

и их карданы.

6b4eda8s-960

Сразу скажу, рейка встает болт он, а вот кардан без демпферный, он короче чем родной, но они взаимозаменяемые.
Я оставил старый, с демпфером, т.к. для того, что бы поставить без демпферный кардан, нужно убрать проставки между кузовом и балкой держащей двс и подвеску, при этом двигатель поднимается чуть выше, что смещает центр тяжести, мне оно не к чему.

Что касается рейки и рулежки, эффект самовнушения по управляемости есть, но пока не определился на сколько лучше стало. Руль понятно дело стал более отзывчив, меньше манипуляций так сказать делать для поворота теперь нужно ) Но эффекта ВАУ я не увидел, как многие пишут.
Сток рейка не помню, что то около 3 об, СТИ 2.5об.

Как выехал на трассу почувствовал, все же эффект реально есть, рулится более заточено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + 1 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>