Холодный впуск — part 1

Холодный впуск для турбо авто никогда не был лишним, да и для атмо тоже. Ведь чем воздух холоднее, тем больше он скомпонован и больше молекул воздуха поступит в двигатель. Это дает лучшую продувку и соответственно расход воздуха потребляемый двигателем увеличивается, вместе с тем растет и мощность. Так же зачастую избавляет от провалов при начале резкого разгона, после долгого стояния в пробке и ползания по городу.

Поэтому рекомендуется забирать воздух не с горячего подкапотного пространства, как в большинстве случаев с Suabru, особенно Forester, а с улицы.

До этого на машине стоял модифицированный штатный резонатор, с забором воздуха с под крыла, грязь не летит, все ок, до +5 справляется на продувку нормально, а вот +10 +15 и все, уже не то, температура впуска в пробке запросто поднимается до 40+ градусов  и продувается уже не так быстро, видимо под крылом тоже жарковато.
Поэтому решено ставить гофру вместо резонатора и вывести ее наружу. Гофра временно выведена вместо правой туманки.
Вход в короб фильтраb3727e8s-960

93727e8s-960   e3727e8s-960

Выход наружу8b727e8s-960 f3727e8s-960 4b727e8s-960

Температура воздуха при таком заборе составляет + 1 — +5 градусов от забортной при долгом простое летом. Продувка и охлаждение до забортной практически моментальна, но такое расположение забора воздуха не всегда подходит, поэтому в следующей части будет модификация холодного впуска с защитой от «внешних раздражителей».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 6 = 3

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>