Холодный впуск — part 2

Защищенный от сбора камней, букашек и прочего холодный впуск (CAI), более удачное, универсальное решение для повседневной езды.

Гофру лучше расположить там, куда попадает свежий поток воздуха.

В данном случае забор воздуха получился немного выше туманки, в принципе и вода прямиком в дождь лететь не должна, и воздух поступать через щели будет. Кстати, при прямом впуске, как было чуть ранее, с туманки, фильтр был сухой, хотя 2 дня дожди поливали, но правда ездили не много и не больше 80км.ч.

Из сантехнического тройника сделано подобие ресивера.

Получилось так, эффективность почти не пострадала.

a303c18s-960 1d03c18s-9607d03c18s-960 8303c18s-960 2d03c18s-960     a703c18s-9601b03c18s-9606b03c18s-9607303c18s-960

По температуре забираемого воздуха:

При движении = забортному, иногда +1, 2 градуса

В пробке на хх, где то +7 +10 градусов.

Когда воздух забирался вместо туманки, напрямую с улицы, то в пробке максимум +5 градусов от забортной было, тут сказывается скорее нагрев короба и раструба МАФа в подкапотном.
Можно еще обмотать термоизоляцией короб и поверх алюминиевым скотчем, это должно еще немного снизить температуру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 + = 10

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>