Для полного контроля температуры выхлопа, и безопасности вашего двигателя рекомендую установить сенсор ЕГТ.
Обычно сенсор ставится в выпускной коллектор, выход 4го цилиндра, либо на соединении всех выходов с коллектора в 1, либо же в аппайп.
Данная установка произведена в аппайп.
Далее были сняты кожухи с аппайпа, просверлено отверстие в нужном месте, вкручена и подварена проставка. Аппайп обмотан термолентой, сверху термоленты, алюминиевым скотчем, получилось так:
после этого, надеты штатные металлически кожухи и проварены.
Так же обмотан термолентой верх даунпайпа. Это даст некое снижение температуры в подкапотном пространстве.
Теперь долгий и упорный, стойкий и вонючий, запах гари на протяжении 1 — 2х дней обеспечен, пока не обгорит термолента.
Подключаем будильник по инструкции.
Теперь можно наглядно настраивать машину до предельных температур выхлопа. На сток Субару это обычно 850с
как себя показал депо? насколько качественное исполнение и показания?
Отлично показал! Но сенсор я замучил и он приказал долго жать, спустя 3 года ))
Я бы всё таки ставил сенсор в первый ряд цилиндров (1,2), так как они самые бедные в силу последовательного зацепления топливных реек (сток). На четвёртом в моей практике горел поршень только на старом моторе (из тех, которые приходилось ремонтировать), все остальные (которые уже идут с форсунками с верхней подачей) выгорают передние цилиндры. Полагаю, это связано с тем, что: 4-й цилиндр является ПЕРВЫМ в подачи, а значит он по определению не может быть бедным; 3-й подперт обраткой; следовательно передние получаются с просадкой. ИМХО.
На EZ30 уже стали делать рейки в параллельном соединении.
Это исключительно из моего опыта. Основываюсь на моторах, которые загружали до 1.35 бара избытка к отсечке.
С уважением, Павел.