Установка сенсора и будильника EGT, обмотка аппайп-даунпайп.

Для полного контроля температуры выхлопа, и безопасности вашего двигателя рекомендую установить сенсор ЕГТ.

Обычно сенсор ставится в выпускной коллектор, выход 4го цилиндра, либо на соединении всех выходов с коллектора в 1, либо же в аппайп.

Данная установка произведена в аппайп.

С места событий65b6d58s-960

39b6d58s-960 45b6d58s-960

d9b6d58s-960

Далее были сняты кожухи с аппайпа, просверлено отверстие в нужном месте, вкручена и подварена проставка. Аппайп обмотан термолентой, сверху термоленты, алюминиевым скотчем, получилось так:

55b6d58s-960

после этого, надеты штатные металлически кожухи и проварены.

Так же обмотан термолентой верх даунпайпа. Это даст некое снижение температуры в подкапотном пространстве.

8db6d58s-960

Теперь долгий и упорный, стойкий и вонючий, запах гари на протяжении 1 — 2х дней обеспечен, пока не обгорит термолента.

Подключаем будильник по инструкции.

692c358s-960a92c358s-960

592c358s-960
Теперь  можно наглядно настраивать машину до предельных температур выхлопа. На сток Субару это обычно 850с

Установка сенсора и будильника EGT, обмотка аппайп-даунпайп.: 3 комментария

  1. Я бы всё таки ставил сенсор в первый ряд цилиндров (1,2), так как они самые бедные в силу последовательного зацепления топливных реек (сток). На четвёртом в моей практике горел поршень только на старом моторе (из тех, которые приходилось ремонтировать), все остальные (которые уже идут с форсунками с верхней подачей) выгорают передние цилиндры. Полагаю, это связано с тем, что: 4-й цилиндр является ПЕРВЫМ в подачи, а значит он по определению не может быть бедным; 3-й подперт обраткой; следовательно передние получаются с просадкой. ИМХО.
    На EZ30 уже стали делать рейки в параллельном соединении.

    Это исключительно из моего опыта. Основываюсь на моторах, которые загружали до 1.35 бара избытка к отсечке.

    С уважением, Павел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 + = 11