Apexi Power Intake LM или «Нулевик — быть или не быть?»

Поставил нуль. Мои тесты. Далее много букв)))

Фотать было не то что некогда, хотя это тоже, но очень темно и моя расческа в темноте делает «гавнокадры»)

Поэтому там не видно вообще ничего. Да и сложного при установке ничего нет, единственное с тепловым экраном немного повозился и заднюю стенку(где находиться соленоид и разъемы лямбды) надо будет чуть поправить, протащить через нее провода, а пока я ее сдвинул ближе к нулю, переставив крепления.

Но выглядит это все примерно так:

6855244s-960 Читать далее

4 POT тормозилки на перед

Перед повышением мощности авто, необходимо позаботиться о тормозах, если в стоке они не очень.

Для установки Subaru 4POT нужны 294мм тормозные диски, встают bolt-on.

Что сказать о Subaru 4POT тормозах? Тормозит конечно лучше чем на 2pot, но в комплексе с хорошими колодками.
Читать далее

Установка сенсора и будильника EGT, обмотка аппайп-даунпайп.

Для полного контроля температуры выхлопа, и безопасности вашего двигателя рекомендую установить сенсор ЕГТ.

Обычно сенсор ставится в выпускной коллектор, выход 4го цилиндра, либо на соединении всех выходов с коллектора в 1, либо же в аппайп.

Данная установка произведена в аппайп.

С места событий65b6d58s-960

Читать далее

Холодный впуск — part 2

Защищенный от сбора камней, букашек и прочего холодный впуск (CAI), более удачное, универсальное решение для повседневной езды.

Гофру лучше расположить там, куда попадает свежий поток воздуха.

В данном случае забор воздуха получился немного выше туманки, в принципе и вода прямиком в дождь лететь не должна, и воздух поступать через щели будет. Кстати, при прямом впуске, как было чуть ранее, с туманки, фильтр был сухой, хотя 2 дня дожди поливали, но правда ездили не много и не больше 80км.ч.
Читать далее

Холодный впуск — part 1

Холодный впуск для турбо авто никогда не был лишним, да и для атмо тоже. Ведь чем воздух холоднее, тем больше он скомпонован и больше молекул воздуха поступит в двигатель. Это дает лучшую продувку и соответственно расход воздуха потребляемый двигателем увеличивается, вместе с тем растет и мощность. Так же зачастую избавляет от провалов при начале резкого разгона, после долгого стояния в пробке и ползания по городу.

Поэтому рекомендуется забирать воздух не с горячего подкапотного пространства, как в большинстве случаев с Suabru, особенно Forester, а с улицы.

До этого на машине стоял модифицированный штатный резонатор, с забором воздуха с под крыла, грязь не летит, все ок, до +5 справляется на продувку нормально, а вот +10 +15 и все, уже не то, температура впуска в пробке запросто поднимается до 40+ градусов  и продувается уже не так быстро, видимо под крылом тоже жарковато.
Поэтому решено ставить гофру вместо резонатора и вывести ее наружу. Гофра временно выведена вместо правой туманки.
Читать далее