Холодный впуск — part 1

Холодный впуск для турбо авто никогда не был лишним, да и для атмо тоже. Ведь чем воздух холоднее, тем больше он скомпонован и больше молекул воздуха поступит в двигатель. Это дает лучшую продувку и соответственно расход воздуха потребляемый двигателем увеличивается, вместе с тем растет и мощность. Так же зачастую избавляет от провалов при начале резкого разгона, после долгого стояния в пробке и ползания по городу.

Поэтому рекомендуется забирать воздух не с горячего подкапотного пространства, как в большинстве случаев с Suabru, особенно Forester, а с улицы.

До этого на машине стоял модифицированный штатный резонатор, с забором воздуха с под крыла, грязь не летит, все ок, до +5 справляется на продувку нормально, а вот +10 +15 и все, уже не то, температура впуска в пробке запросто поднимается до 40+ градусов  и продувается уже не так быстро, видимо под крылом тоже жарковато.
Поэтому решено ставить гофру вместо резонатора и вывести ее наружу. Гофра временно выведена вместо правой туманки.
Читать далее

Новый МАФ (MAF) заменитель от Тойоты на Субару

Многие знают, что оригинальный 310-й MAF сенсор (датчик расхода воздуха) Suabru, стоит порядка 7 тысяч рублей.

Но существует такой же оригинальный MAF от Тойоты, номер его 22204-46020 который в 2 раза дешевле оригинала от Субару, а по сути один в один. (3000 — 3500руб)96732b3697158c05d0ea28694878dee7_1358229401_1000_1000 398971276_826

Зачем платить больше? )