Поставил нуль. Мои тесты. Далее много букв)))
Фотать было не то что некогда, хотя это тоже, но очень темно и моя расческа в темноте делает «гавнокадры»)
Поэтому там не видно вообще ничего. Да и сложного при установке ничего нет, единственное с тепловым экраном немного повозился и заднюю стенку(где находиться соленоид и разъемы лямбды) надо будет чуть поправить, протащить через нее провода, а пока я ее сдвинул ближе к нулю, переставив крепления.
Но выглядит это все примерно так:
И так, данные:
I. По температуре забираемого воздуха:
Cток короб + CAI в виде гофры (в сток короб сосет с гофры напрямую, за бампером с улицы)
Нуль почти без CAI — гофры, т.к. она сейчас не забирает воздух напрямую, а сосет с под бампера, читай продувка нуля на ходу не большая.
Температура за бортом +1 градус.
Сток короб, результаты следующие: Двигатель горячий, после простоя заглушенной машины в течение 10 — 15 минут темп впуска после запуска +20с. При езде и продувке +2с, пр спокойной городской езде без пробок +5с +7с на впуске. Если стоим с рабочим двигателем на хх — режим пробка, максимум заметил 14с. При начале движения температура падает довольно таки быстро.
Теперь с нуливиком (опять же напомню, что тепловой экран можно немного и не хитро доработать + гофру высунуть наружу, чтоб был обдув):
Двигатель горячий, после прстоя заглушенной машины в течение 10 — 15 минут +36 на впуске! При езде и продувке минимум видел +7с, пр спокойной городской езде без пробок в среднем +10с +12с на впуске. Если стоим с рабочим двигателем на хх — режим пробка, максимум заметил +24с. При начале движения температура падает тоже быстро, если вывести гофру наружу и доработать тепловой экран, будет еще лучше. З.Ы. А вообще Кастрюлинг-Тюнинг® by Marat-86 — запатентованная технология, рулит! )))
II. Теперь о калибровках и расходе воздуха:
1. Как я уже убедился, калибровка МАФ-а необходима, иначе будет беднить. З.Ы. За пластинку перед МАФ-ом разъяснили в предыдущем БЖ, спасибо!
2. Для идеального отстраивания МАФ-а и смеси в целом ШПЛЗ необходим.
3. Все же можно и без ШПЛЗ подобрать параметры, при которых нет детона и машина едет, все на методах вычисления, изучения показаний датчиков, возможных откатов углов и экспериментов. Не спрашивайте как точно, но это можно и да, это геморно!
Сток впуск и калибровки МАФ, график при надуве 0.97бар к отсечке, 2-я передача, старт с низов. Вторая потому что сыро и очково разгонятся))
AF Learning A — D в пределах +5 -1
261г.сек при +3 на впуске, не плохо, но бывало и лучше ))
Далее,
Сток калибровки + нуливик Орехи) Отрывок из серии небольших разгонов, для посмотреть.
AF Learning A улетел к +15 и пошло расхождение, занижение показаний. Т.е. на сток коробе при тех же условиях расход выше.
Хорошо, льем калибровку МАФ сразу под 71 трубу. +9,2%
AF Learning A пока еще ползает в районе +14 %, но расход воздуха от середины и выше уже более походит на правду. Т.Е. как это было со сток коробом. Остались привирающими только низа. Конечно 100% не попасть, но + — N% это верно.
Тут я не учитывал более высокую пропускную способность фильтрующего элемента и возможную неравномерность потока, вероятно в некоторых местах скайлинг МАФ-а будет не линейным, и где то % должен быть меньше, где то наоборот больше. Ну с этим потом, в идеале конечно с ШПЛЗ.
Максимальный расход при +8 на впуске 268г.сек.Наддув, как приподнялся до 1 бара к отсечке, так и немного выше до нее. В итоге расход не намного больше, но опять же, эти данные не 100%, т.к. калибровки вычисленные только из размера тубуса под МАФ и прописаны линейно.
И тут заезд с того же места, откуда стартовал со сток коробом. Только сейчас стоял я там больше, температура впуска выше. В итоге, не успев продуться, все те же 261 г.сек при наддуве 0.99 бар, но только при +19 на впуске))
Отсюда можно сделать вывод:ИМХО
1. В сток машину, нуливик + не сток диаметр тубуса МАФ-а практически бесполезен и более того вреден, это я про случаи когда его ставят на абум, даже не правя калибровки расходомера(такого хватает). Более бедная смесь, да едет лучше, но при правильном отжиге — заезде на долго ли? Считай везет, кто долго ездит)
2. При грамотном экранированиии от тепла нулевика + подвод гофры забора воздуха напрямую снаружи + калибровках, особенно по ШПЛЗ, приход все же есть и будет. Но не многообещающий.
Чисто субъективные ощущения:
По мне так на разгон действительно стало повеселее, педаль более отзывчивая что ли. Как едет на самом деле с ним, тут ж…помером не ощутил, да и не ощутишь. Единственный вариант заезжать с одним и тем же авто до и после уставноки нуля, при чем несколько раз.
Ну и звук… Всей сочности не передаст конечно ни одно видео, но он потрясный! )) Теперь я услышал, что бай-пасс работает )
Всем спасибо кто дочитал до конца и пожалуйста, не делайте поспешных выводов с моих экспериментов, но как говорится чем могли. )
Для себя: Выводы сделаны, замеры пройдены, возвращаюсь на сток короб с фильтром, так оно как то почище)
Помогите пожалуйста.У меня 206 двиг развернул турбу тд06.25г получился короткий впуск очень сильно богатит а парой проста заливает свечи зарание спосибо.
С данного авто нужно пробовать слить прошивку и снимать логи. Иначе никак. Одно скажу, диаметр впускного тубуса, в котором установлен МАФ сенсор, должен быть как сток.
Субару легаси 2001 г акпп переделал в моно до этого стаяла тд04 впуск сток после установки тд 06.25г и короткого впуска начались проблемы с переоблшощением топлива
ответил выше.