Apexi Power Intake LM или «Нулевик — быть или не быть?»

Поставил нуль. Мои тесты. Далее много букв)))

Фотать было не то что некогда, хотя это тоже, но очень темно и моя расческа в темноте делает «гавнокадры»)

Поэтому там не видно вообще ничего. Да и сложного при установке ничего нет, единственное с тепловым экраном немного повозился и заднюю стенку(где находиться соленоид и разъемы лямбды) надо будет чуть поправить, протащить через нее провода, а пока я ее сдвинул ближе к нулю, переставив крепления.

Но выглядит это все примерно так:

6855244s-960

И так, данные:

I. По температуре забираемого воздуха:

Cток короб + CAI в виде гофры (в сток короб сосет с гофры напрямую, за бампером с улицы)

Нуль почти без CAI — гофры, т.к. она сейчас не забирает воздух напрямую, а сосет с под бампера, читай продувка нуля на ходу не большая.

Температура за бортом +1 градус.

Сток короб, результаты следующие: Двигатель горячий, после простоя заглушенной машины в течение 10 — 15 минут темп впуска после запуска +20с. При езде и продувке +2с, пр спокойной городской езде без пробок +5с +7с на впуске. Если стоим с рабочим двигателем на хх — режим пробка, максимум заметил 14с. При начале движения температура падает довольно таки быстро.

Теперь с нуливиком (опять же напомню, что тепловой экран можно немного и не хитро доработать + гофру высунуть наружу, чтоб был обдув):

Двигатель горячий, после прстоя заглушенной машины в течение 10 — 15 минут +36 на впуске! При езде и продувке минимум видел +7с, пр спокойной городской езде без пробок в среднем +10с +12с на впуске. Если стоим с рабочим двигателем на хх — режим пробка, максимум заметил +24с. При начале движения температура падает тоже быстро, если вывести гофру наружу и доработать тепловой экран, будет еще лучше. З.Ы. А вообще Кастрюлинг-Тюнинг® by Marat-86 — запатентованная технология, рулит! )))

II. Теперь о калибровках и расходе воздуха:

1. Как я уже убедился, калибровка МАФ-а необходима, иначе будет беднить. З.Ы. За пластинку перед МАФ-ом разъяснили в предыдущем БЖ, спасибо!
2. Для идеального отстраивания МАФ-а и смеси в целом ШПЛЗ необходим.
3. Все же можно и без ШПЛЗ подобрать параметры, при которых нет детона и машина едет, все на методах вычисления, изучения показаний датчиков, возможных откатов углов и экспериментов. Не спрашивайте как точно, но это можно и да, это геморно!

Сток впуск и калибровки МАФ, график при надуве 0.97бар к отсечке, 2-я передача, старт с низов. Вторая потому что сыро и очково разгонятся))
AF Learning A — D в пределах +5 -1

aa15244s-960

261г.сек при +3 на впуске, не плохо, но бывало и лучше ))

Далее,
Сток калибровки + нуливик Орехи) Отрывок из серии небольших разгонов, для посмотреть.

4915244s-960

AF Learning A улетел к +15 и пошло расхождение, занижение показаний. Т.е. на сток коробе при тех же условиях расход выше.

Хорошо, льем калибровку МАФ сразу под 71 трубу. +9,2%

e9d5244s-960

AF Learning A пока еще ползает в районе +14 %, но расход воздуха от середины и выше уже более походит на правду. Т.Е. как это было со сток коробом. Остались привирающими только низа. Конечно 100% не попасть, но + — N% это верно.

2d15244s-960

Тут я не учитывал более высокую пропускную способность фильтрующего элемента и возможную неравномерность потока, вероятно в некоторых местах скайлинг МАФ-а будет не линейным, и где то % должен быть меньше, где то наоборот больше. Ну с этим потом, в идеале конечно с ШПЛЗ.

Максимальный расход при +8 на впуске 268г.сек.Наддув, как приподнялся до 1 бара к отсечке, так и немного выше до нее. В итоге расход не намного больше, но опять же, эти данные не 100%, т.к. калибровки вычисленные только из размера тубуса под МАФ и прописаны линейно.

a095244s-960

И тут заезд с того же места, откуда стартовал со сток коробом. Только сейчас стоял я там больше, температура впуска выше. В итоге, не успев продуться, все те же 261 г.сек при наддуве 0.99 бар, но только при +19 на впуске))

a895244s-960

Отсюда можно сделать вывод:ИМХО

1. В сток машину, нуливик + не сток диаметр тубуса МАФ-а практически бесполезен и более того вреден, это я про случаи когда его ставят на абум, даже не правя калибровки расходомера(такого хватает). Более бедная смесь, да едет лучше, но при правильном отжиге — заезде на долго ли? Считай везет, кто долго ездит)

2. При грамотном экранированиии от тепла нулевика + подвод гофры забора воздуха напрямую снаружи + калибровках, особенно по ШПЛЗ, приход все же есть и будет. Но не многообещающий.

Чисто субъективные ощущения:

По мне так на разгон действительно стало повеселее, педаль более отзывчивая что ли. Как едет на самом деле с ним, тут ж…помером не ощутил, да и не ощутишь. Единственный вариант заезжать с одним и тем же авто до и после уставноки нуля, при чем несколько раз.
Ну и звук… Всей сочности не передаст конечно ни одно видео, но он потрясный! )) Теперь я услышал, что бай-пасс работает )

Всем спасибо кто дочитал до конца и пожалуйста, не делайте поспешных выводов с моих экспериментов, но как говорится чем могли. )

Для себя: Выводы сделаны, замеры пройдены, возвращаюсь на сток короб с фильтром, так оно как то почище)

Apexi Power Intake LM или «Нулевик — быть или не быть?»: 4 комментария

  1. Помогите пожалуйста.У меня 206 двиг развернул турбу тд06.25г получился короткий впуск очень сильно богатит а парой проста заливает свечи зарание спосибо.

    • С данного авто нужно пробовать слить прошивку и снимать логи. Иначе никак. Одно скажу, диаметр впускного тубуса, в котором установлен МАФ сенсор, должен быть как сток.

  2. Субару легаси 2001 г акпп переделал в моно до этого стаяла тд04 впуск сток после установки тд 06.25г и короткого впуска начались проблемы с переоблшощением топлива

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 − 1 =