Портфолио

Subaru Legacy BE5 TwinTurbo (MT)

МКПП Subaru Legacy BE5 TwinTurbo.
Конфигурация: 
Блок ДВС EJ207 — GDB, ГБЦ сток твинтурбо EJ208, рассчетная СЖ 8.2 .
Турбины VF32&VF33
Форсунки сток 550cc.
Топливный насос сток BE5
Свечи NGK BKR7EIX-P (7ки).
Кастом выхлоп. Даунпайп со второй турбины в атмосферу — минуя основную трассу.
Кастом водяной интеркулер на основе сток BE5.
Впуск — сток короб и фильтр.
Настроено на 98й бензин.
Ориентировочная мощность 300+ л.с.
Ниже получили график со стенда

B4

Subaru Forester SG5 Cross Sport (MT)

МКПП JDM Subaru Forester Cross Sport.
Конфигурация: 
ДВС сток.
Турбина VF28
Форсунки STI GDB 550cc.
Топливный насос STI GDB L/h
Свечи NGK BKR7EIX-P (7ки).
Даунпайп с большой воронкой AJS, трасса AJS
Ноздря WRX STI GDB 2001гг.
Интеркулер WRX STI GDB + направляйка под него.
Сток короб впуска, с забором воздуха под крылом.
Настроено на 98й бензин.
Ориентировочная мощность 300+ л.с.
Ниже получили график со стенда

Gace_vf29

Subaru Forester SG5 Cross Sport (AT)

Автоматный сток JDM Subaru Forester Cross Sport.
Конфигурация
Турбина IHI VF29.
Форсунки 550сс Impreza GDB
1.5 скролл (Коллектор BL, Turborace 1.5scroll uppipe)
Выхлоп: Спортивный даунпайп со спортивным катализатором, середина сток, оконечная банка Kakimoto Rugu 96db.
STI topmount intercooler
Ноздря WRX STI GDB 2001гг.
Из-за врущего датчика ЕГТ настроено на безопасной-богатой смеси, пока не установится правильный датчик ЕГТ.
Настроено на 98й бензин.
Ориентировочная мощность 300+ л.с.
Ниже получили график не безопасной-богатой смеси.

KirillSG_10-3

Subaru Forester SH5 XT (AT)

Автоматный JDM Subaru Forester SH5 2010г.
Конфигурация: 
ДВС сток.
Турбина сток.
Выпуск коллектор Fujitsubo, даунпайп HKS, оконечные бочки Kakimoto, середина сток.
Настроено на 98й бензин.
Переработаны режимы Si-Drive
Буст 1.2 с последующим откатом до 0.75
Расход воздуха 215 г.сек в пике при +25 на впуске.
Ориентировочная мощность 260 л.с.

Subaru Forester SG5 Cross Sport (AT)

Автоматный рестайлинговый JDM Subaru Forester Cross Sport.
Конфигурация: 
ДВС сток.
Турбина TD04L
Выпуск от турбины 3″ реплика Apexi N1 от AJS.
Владелец пожелал ездить на 95-м бензине т.к. в районе его проживания нет 98-го. Расход воздуха 215 г.сек в пике при +29 на впуске.
Настроено на 95й бензин.
Ориентировочная мощность 250 л.с.

Subaru Forester SG5 Cross Sport (MT)

МКПП JDM Subaru Forester Cross Sport.
Конфигурация: 
ДВС сток.
Турбина VF28
Форсунки STI GDB 550cc.
Топливный насос DeatschWerks DW200 255 L/h
Свечи NGK BKR7EIX-P (7ки).
Штатный даунпайп без катализатора.
Трасса Fujitsubo Legalis Super R.
Ноздря WRX STI GDB 2001гг.
Интеркулер WRX STI GDB + направляйка под него.
Сток короб впуска без резонатора, с забором воздуха за бампером.
Настроено на 98й бензин.
Ориентировочная мощность 290-300 л.с.

Subaru Forester SG5 Cross Sport (AT)

Автоматный рестайлинговый сток JDM Subaru Forester Cross Sport. Приехал с мертвым MAF сенсором. После замены датчика расхода воздуха принялись за настройку.
Конфигурация
ДВС и турбина сток.
Выпуск сток.
Избавились от детонации на нашем топливе, а следовательно ушла проблема отрубания буста и перехода ECU в аварийный режим. ДВС в приличном состоянии и реальный пробег в 100т.км дали возможность поехать на более бедной смеси и более злых углах с расходом воздуха 189 г.сек в пике при +20 на впуске.
Настроено на 98й бензин.
Ориентировочная мощность 230-240 л.с.

Subaru Outback 3.0R

3х литровый  Outback. Была отключена экология(2я лямбда), удалены катализаторы, немного подправлена педаль газа, смесь и углы зажигания под местный АИ98
Настроено на 98й бензин.
Ориентировочная мощность 260 л.с.

Subaru Forester SG5 (AT)

Автоматный JDM Subaru Forester. Настройка производилась удаленно.
Конфигурация
ДВС после капиталки, со сток степенью.
Трасса Fujitsubo Legalis Super R
Даунпайп без катализатора.
Интеркулер WRX STI
Турбина Zage td05-16G
Свечи 7ки
Настроен удаленно, исключительно по присылаемым логам авто, на местный 98й бензин.
Ориентировочная мощность 300 л.с.

Subaru Forester SG5 Cross Sport (AT)

Автоматный сток JDM Subaru Forester Cross Sport.
Конфигурация
ДВС и турбина сток.
Оконечная банка Kakimoto Rugu 96db.
Ноздря WRX STI GDB 2001гг.
Избавились от детонации на нашем топливе, а следовательно ушла проблема отрубания буста и перехода ECU в аварийный режим.
Настроено на 98й бензин.
Ориентировочная мощность 230 л.с.

Subaru Forester SG5 XT (AT)

Автоматный JDM Subaru Forester 2002г, поменяли двигатель с Impreza WRX GGA.
Конфигурация:
Двигатель EJ 205 с Subaru Impreza WRX GGA
Штатная турбина для этого мотора TD04HL
Даунпайп без катализатора.
Интеркулер WRX GGA.
Настройка на 98й бензин.
Ориентировочная мощность 260л.с.

Subaru Forester SG5 Cross Sport (STI-Edition) (AT)

Рестайлинговый автоматный JDM Subaru Forester.
Конфигурация:
Турбина VF24.
Топливный насос DeatschWerks DW200
Форсунки 550сс WRX STI JDM.
Свечи (7ки).
Полный выхлоп от турбины APEXi N1.
Интеркулер WRX STI GDB с высокой ноздрей ZeroSports и направляйка под них.
Убрали горячий нулевик HKS c нештатным диаметром под MAF, вернули на место сток впускной короб без резонатора с забором воздуха с улицы, вернули штатное управление бустом, с возможностью перехода на буст контроллер. Зашили все это дело на 98й бензин.
Ориентировочная мощность 300+л.с.

Subaru Forester SG5 Cross Sport (AT)

Автоматный JDM Subaru Forester Cross Sport.
Конфигурация
Турбина TD04L.
Трасса после даунпайпа Fujitsubo Legalis Super R.
Ноздря WRX STI GDB 2001гг.
Настроено на 98й бензин.
Ориентировочная мощность 250+ л.с.

Subaru Forester SG5 XT (AT)

Автоматный рестайл JDM Subaru Forester XT. Прошивка была произведена удаленно. После не понравившегося результата предыдущей прошивки настройщиком N», владелец обратился за помощью. Немного наколдовав и подправив карты, получили другое поведение авто.
Это не окончательный вариант автора проекта, далее планируется апгрейд до строкера со всеми вытекающими.
Конфигурация
Турбина Zage TD05-16G
Трех портовый соленоид PIERBURG
Форсунки Subaru Impreza GRB 562cc
Топливный насос DeatschWerks DW300 In-Tank Fuel Pump (320 litres per hour)
Впускная самка ГРБ евро
Свечи 7ки
Выхлоп 3″ с оконечной банкой STI Genome
Настроено на 98й бензин, с безопасным ЕГТ до 830с
Ориентировочная мощность 300+ л.с.

Subaru Forester SG5 XT WR-Limited (АТ)

Автоматный JDM Forester XT.
Конфигурация:
Турбина VF29. Пиковый наддув 1.2 бара.
Свечи NGK BKR7EX-P (7ки).
Топливный насос DeatschWerks DW200
Форснки STI GDB 550cc.
Интеркулер WRX STI GDB с высокой ноздрей ZeroSports.
Выхлоп после даунпайпа Fujitsubo Legalis Super R.
Сток впуск без резонатора, забор воздуха снаружи, катализатор в даунпайпе оставили на месте.
Трех портовый соленоид управления актуатором турбины GrimmSpeed.
Настройка на 98й бензин.
Полученная мощность 288 л.с.

fa

Subaru Forester SG5 XT LLBean (AT swap to MT)

Автоматный JDM Subaru Forester Subaru Forester XT LLBean, переделан на механическую трансмиссию.
Конфигурация
Турбина VF30.
Форсунки STI GDB 550cc.
Штатный даунпайп без катализатора.
Средняя часть сток + не штатная оконечная банка.
Ноздря WRX STI GDB 2001гг.
Настроено на 98й бензин.
Ориентировочная мощность 280+ л.с.

Subaru Forester SG5 XT (AT swap to MT)

Собственно то, с чего все и начиналось. Мой JDM Subaru Forester XT, переделан на механическую трансмиссию.
Конфигурация
Турбина VF24.
Форсунки STI GRB 562cc.
Топливный насос Walbro GSS 342 255 L/h
Свечи Denso IK22 (7ки).
Штатный даунпайп без катализатора.
Трасса Fujitsubo Legalis Super R.
Ноздря WRX STI GDB 2001гг.
Интеркулер WRX STI GDB + направляйка под него.
Сток короб впуска без резонатора, с забором воздуха за бампером.
Настроено на 98й бензин.
Полученная мощность 332 л.с.
Ниже приведены графики замера мощности на двух разных воздушных фильтрах.
Сток фильтр Micro:
Micro
Фильтр пониженного сопротивления Blitz в сток короб:
Blitz