Защищенный от сбора камней, букашек и прочего холодный впуск (CAI), более удачное, универсальное решение для повседневной езды.
Гофру лучше расположить там, куда попадает свежий поток воздуха.
В данном случае забор воздуха получился немного выше туманки, в принципе и вода прямиком в дождь лететь не должна, и воздух поступать через щели будет. Кстати, при прямом впуске, как было чуть ранее, с туманки, фильтр был сухой, хотя 2 дня дожди поливали, но правда ездили не много и не больше 80км.ч.
Из сантехнического тройника сделано подобие ресивера.
Получилось так, эффективность почти не пострадала.
По температуре забираемого воздуха:
При движении = забортному, иногда +1, 2 градуса
В пробке на хх, где то +7 +10 градусов.
Когда воздух забирался вместо туманки, напрямую с улицы, то в пробке максимум +5 градусов от забортной было, тут сказывается скорее нагрев короба и раструба МАФа в подкапотном.
Можно еще обмотать термоизоляцией короб и поверх алюминиевым скотчем, это должно еще немного снизить температуру.