Для лучшего охлаждения воздуха после турбины, необходим более производительный интеркулер. Штатный интеркулер на Subaru Forester SG5 просто смешной. Отличная замена ему — top mount intercooler с Subaru Impreza WRX STI.
Но все должно быть в комплексе. Ноздря-направляйка-кулер.
Как ставить ноздрю не фотал, т.к. там ничего сложного, открутил гайки, вытащил, поставил другую, прикрутил — все.
По кулеру и направляйке: такая установка касается JDM — автоматных японцев с электронным дросселем. На механике дроссель механический — на тросике, и с креплениями кулера там все ок, т.к. кулер получается ближе к мотору.
Основные моменты обвел красным.
Не обводил лишь то, что штатный СТЙный Г образный патрубок с кулера на турбину короткий, его необходимо удлинить, заменить, ну или придумать что нибудь, у каждого есть фантазии, я нашел наиболее подходящий патрубок с MMC, обрезал его, но при установке все равно коротковат он — сложно ставить одевать.
Первое фото — расстояние до трубки ОЖ с турбины достаточное.
Тут подрезал патрубок, чтоб кулер встал максимально близко к дросселю, но при этом не касался его
Правое крепление, необходимо сделать проставку, и крепление кулера подогнуть, либо придумать скобу, т.к. кулер находится чуть дальше.
Левое крепление, та же самая история.
Еще момент! Патрубок кондера, в него кулер упирается левым пайпом (трубой), если кулер немного приподнять на проставках между креплениями, то проблема решится. Я пока проложил резиновую трубку между трубкой кондера и пайпом кулера, да и лучше все равно ее потом оставить.
На этом фото отметил отверстия которые необходимо немного подкорректировать) Что бы направляйка встала. Среднее отверстие которое отмечено стрелкой не трогал, ориентир был по нему. Остальные подточил, влево, вправо, и передние к низу.
Ну и финальный вариант установки кулера.
S образные крепления кулера, для того что бы тот был чуть выше, встало как и было тут
Левое
Расстояние до трубки кондиционера теперь более чем достаточное!
Расположение самого кулера
Собственно СТИ ноздря