И так начнем, ничего сложного нет.
Заезжаем на яму — на эстакаду, глушим, дадим чуть постоять.
Откручиваем сливную пробку, сливаем дикстрон. Слив где то 6 — 7 литров.
Откручиваем фильтр, сливаем оттуда еще где то литр — чуть больше
После того как слили всю жижу с отверстия для фильтра в автомате, закручиваем новый, предварительно смазав резиночку чистым маслом.
Далее откручиваем все болты с поддона и аккуратно поддевая отверткой или чем то более острым снимаем поддон.
Там у нас остается где то литр — чуть меньше.
Смотрим нет ли у нас металлической стружки на магните в поддоне,
осматриваем визуальное состояние соленоидов,
откручиваем 3 болта держащие внутренний сетчатый фильтр,
вытаскиваем его аккуратно,
смотрим нет ли там грязи, если есть промываем. (У меня как ни странно все было кристально чистым).
Ставим фильтр сетчатый назад, затягиваем, не перестарайтесь, т.к. болты легко сорвать.
Моем поддон, начисто, моем магнит, очищаем все.
Чистим поддон от старого герметика хорошенько, моем, просушиваем, протираем посадочное место на самом автомате.
Наносим новый герметик на края поддона, сильно не перестарайтесь иначе половина лишнего герметика окажется внутри.
Прислоняем поддон, притягиваем назад болтами, можно пока не до конца, но чтобы сидел плотно.
Герметик будет сохнуть 1 час — 2, но желательно выдержать часа 3 минимум, после чего доехать до места стоянки и оставить на ночь.
После часа двух выдержки герметика, подтягиваем поддон покрепче, но аккуратно, болты легко срываются, заливаем новый дикстрон, примерно столько же сколько и слили.
Отсоединяем один из шлангов идущих от автомата к радиатору, заводим авто, сливаем немного жидкости с трубки радиатора куда нибудь, пока не побежит более светлая — новая жидкость, много сливать ненужно, пол литра максимум, если свежего не бежит. Глушим авто.
Доливаем дикстрон, выставляем уровень, естественно уровень выставляем на паркинге, на заведенном двигателе, на холодную должен быть между двумя нижними точками, если авто уже прогрето то между двумя верхними. Прогоняем ручку автомата по всем положениям, смотрим уровень, если мало долить, только по чуть чуть, сливать нам лишку не охота же )
Как только выставили уровень, в добрый путь, и не пинков не проскользов вам=)
З.Ы. На следующий день и на третий советую понаблюдать за уровнем на холодную, должно быть в районе двух нижних отверстий.
Масло мне обошлось 1000р. 5 литров, брал 2 канистры = 2 тыр.
Фильтр автоматный наружный (если есть) 570р, не было, пришлось брать у буржуев за 690р.
Герментик, чтобы посадить поддон на место — около 200р.
Все делалось своими руками, более затрат не было.
Спасибо за внимание, может и эта статья кому то поможет)
Спасибо за информацию, подробно все описали. Теперь у меня не будет большого страха по замене дикстрона!
На здоровье. )
Привет у меня после замены автомат начал вые…..я когда машина полностью прогреется автомат уходит в аварийный режим! что может быть. субару легаси спасибо
Первым делом ошибки считать в сервисе или самому.