Цены и порядок настройки

Атмо: Стоимость настройки: 10000р.

В настройку входит: Избавление от «затупа» 2000-3000об.мин (если имеется, наблюдается в основном на пожилых EJ204), топливные карты и углы УОЗ адаптированы под наши реалии, программное отключение второго кислородного сенсора (заднего), программное отключение системы подачи вторичного воздуха (если имеется), программное отключение EGR.

Турбо: Стоимость настройки: от 7000 до 20000р.

Настройка стоковой конфигурации – 7000р.
Настройка STAGE1 (сток-околосток турбина, выхлоп, насос, не родные форсунки которые штатно ставились на Subaru) — 10000р.
Настройка конфигурации с форсунками, которые штатно не ставились ни на одну из моделей SUBARU – от 15000р.
Настройка конфигурации с нестандартным впуском (изменение диаметра корпуса MAF, фильтр с нулевым сопротивлением и т.д.) – от 15000р.
Настройка SG5 AT Turbo JDM – 15000р. (В сумму включена доработка мозга под прошивку и настройка сток конфигурации)
Настройка SG5 AT Turbo JDM не сток (Stage1 и выше) — от 16000р.
Вообще все цены индивидуальны и окончательная цена зависит от конечной конфигурации авто.
Настройка возможна от 2001-2002гг и выше.

Турбо: Для электродроссельных авто (включая AG57x!) доступны модификации:

1. Speed Density, управление по MAP/ДАД
2. Launch-Control + Flat Floor Shift (с поддержкой Spark Cut)
3. Моргание чеком по факту детонации
4. Коррекция зажигания, топлива и вестгейта по передачам.
5. Map Switch — Boost, wastegate, AFR, Ignition, AVCS (Переключение наборов карт — несколько прошивок )

Без проведения настройки возможны такие услуги как:*

Снятие отсечки по скорости, сдвиг отсечки по оборотам — 2000р.
Программное отключение ошибок заднего кислородого сенсора (необходимо при удалении сенсора или его выходе из строя) — 2000р.
Программное отключение ошибок клапана EGR (необходимо при удалении системы) — 2000p.
Программное отключение ошибок системы подачи вторичного воздуха (необходимо при удалении системы) — 2000р.

*Только для Турбо или Атмо 3.0

Так же возможна удаленная-(offline) настройка, но для этого вам необходимо иметь при себе кабель OpenPort 2.0 для считывания и записи прошивки, а так же программу логгер(RomRaider, EcuExplorer, EcuEdit), для снятия логов.

Порядок настройки-(online):

Перед прошивкой необходимо убедиться в исправности ДВС.
Лучше заранее поменять старые свечи и топливный насос.
Иногда возможна настройка без замены топливного насоса, если пробег меньше 100000км.
При установке прямоточного выхлопа от турбины, желательно заранее обсудить управление наддувом, так как возможно понадобится установка 3-х портового соленоида.
Исправность датчиков и общую исправность авто мы выявим в ходе первичной диагностики, которая является первым и обязательным этапом.

После предварительной подготовки описаной выше, с ECU скачивается родная прошивка и делается резервная копия, которая дает возможность вернуть сток прошивку если потребуется.
Далее в калибровки прошивки вносятся нужные изменения.
Затем новая версия прошивки загружается в ECU после чего обкатывается со снятием логов. Повторяем до получения требуемого результата.
Настройка околостоковой конфигурации занимает в среднем 3-4 часа.
Иногда настройка происходит в несколько дней — 1 — 3 дня, дабы довести все до идеала более детально изучив логи каждого авто.
И помните, каждое авто и каждый ДВС индивидуальны. Не существует готовых универсальных прошивок с максимальным кпд именно под ваше авто.