Атмо:
В настройку входит: Избавление от «затупа» 2000-3000об.мин (если имеется, наблюдается в основном на пожилых EJ204), топливные карты и углы УОЗ адаптированы под наши реалии, программное отключение второго кислородного сенсора (заднего), программное отключение системы подачи вторичного воздуха (если имеется), программное отключение EGR.
Турбо:
- Настройка STAGE1 — сток конфигурации + ЧВН (чип, выхлоп, насос).
- Настройка STAGE2 (не сток турбина, выхлоп, насос, не родные форсунки).
- Настройка конфигурации STAGE3 (нестандартные турбина, впуск, выпуск, форсунки, доработанный ДВС).
- v1. Настройка Forester SG5 AT Turbo JDM. (Доработка мозга под прошивку и настройка сток конфигурации).
- v2. Настройка Forester SG5 AT Turbo JDM + MOD (Доработка мозга под прошивку c модами и настройка конфигурации на одно топливо + два режима наддува. Настройка вторых карт AFR/IGNITION/AVCS/Boost на любое другое топливо — оплачивается дополнительно).
Настройка возможна от 2001-2002гг и выше.
Турбо: Для электродроссельных авто (включая AG57x!) доступны модификации:
- Speed Density, управление по MAP/ДАД
- Launch-Control + Flat Floor Shift (с поддержкой Spark Cut)
- Моргание чеком по факту детонации
- Коррекция зажигания, топлива и вестгейта по передачам.
- Map Switch — Boost, wastegate, AFR, Ignition, AVCS (Переключение наборов карт — несколько прошивок )
Без проведения настройки возможны такие услуги как:*
- Снятие отсечки по скорости, сдвиг отсечки по оборотам.
- Программное отключение ошибок заднего кислородого сенсора (необходимо при удалении сенсора или его выходе из строя).
- Программное отключение ошибок клапана EGR (необходимо при удалении системы).
- Программное отключение ошибок системы подачи вторичного воздуха (необходимо при удалении системы).
*Только для Турбо или Атмо 3.0
Так же возможна удаленная-(offline) настройка, но для этого вам необходимо иметь при себе кабель OpenPort 2.0 для считывания и записи прошивки, а так же программу логгер(RomRaider, EcuExplorer, EcuEdit), для снятия логов.
Порядок настройки-(online):
Перед прошивкой необходимо убедиться в исправности ДВС.
Лучше заранее поменять старые свечи и топливный насос.
Иногда возможна настройка без замены топливного насоса, если пробег меньше 100000км.
При установке прямоточного выхлопа от турбины, желательно заранее обсудить управление наддувом, так как возможно понадобится установка 3-х портового соленоида.
Исправность датчиков и общую исправность авто мы выявим в ходе первичной диагностики, которая является первым и обязательным этапом.
После предварительной подготовки описаной выше, с ECU скачивается родная прошивка и делается резервная копия, которая дает возможность вернуть сток прошивку если потребуется.
Далее в калибровки прошивки вносятся нужные изменения.
Затем новая версия прошивки загружается в ECU после чего обкатывается со снятием логов. Повторяем до получения требуемого результата.
Настройка околостоковой конфигурации занимает в среднем 3-4 часа.
Иногда настройка происходит в несколько дней — 1 — 3 дня, дабы довести все до идеала более детально изучив логи каждого авто.
И помните, каждое авто и каждый ДВС индивидуальны. Не существует готовых универсальных прошивок с максимальным кпд именно под ваше авто.